Бизнесу

Разработка программ повышения доходов

Программа повышения доходов предназначена:

  • для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса
  • для руководителей маркетинговых и сбытовых подразделений предприятий
  • для руководителей торговых фирм и сетей.

Программа повышения доходов – это согласованный и утвержденный руководителем предприятия документ, который содержит в себе следующие разделы:

  • анализ проблемы предприятия, связанных со снижением (неудовлетворительным ростом) доходов
  • перечень и описание возможных действий по повышению доходов, оценка рисков и эффективности от их реализации
  • обоснование выбора необходимых для предприятия действий и последовательности их реализации
  • расчет объема ресурсов, необходимых для реализации действий по повышению доходов предприятия
  • выбор показателей для оценки выполнения действий Программы
  • распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями и должностями за реализуемые действия

Срок разработки программы – от 2 месяцев.

В процессе исполнения услуги Заказчик получает:

  • оценку динамики и структуры доходов; факторов, влияющих на доход
  • результаты диагностики маркетингового и сбытового подразделения предприятия (выполнение функций, распределение полномочий и ответственности)
  • тенденции рынка производителей товаров, выпускаемых предприятием
  • оценку конкурентных позиций предприятия на рынке
  • описание ключевых конкурентных преимуществ товара
  • оценку текущей товарно-рыночной стратегии своего предприятия
  • рекомендации по корректировке текущей товарно-рыночной стратегии (при необходимости) в следующих областях: товар, цена, способы продвижения, каналы и территориальные рынки сбыта
  • описание функций и алгоритмов работы сотрудников маркетингового и сбытового подразделений
  • перечень необходимых действий по повышению доходов предприятия с описанием их последовательности, сроков осуществления, необходимых ресурсов
  • набор показателей, позволяющих оценить степень выполнения действий
  • матрицу ответственности (распределение полномочий и ответственности между маркетинговым и сбытовым подразделениями и должностями за реализуемые действия)

По желанию Заказчика дополнительно проводится обучение персонала, участвующего в реализации Программы повышения доходов, и/или его консультирование.

Гарантией получения Заказчиком перечисленных результатов является опыт консультантов компании по разработке аналогичных программ для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, торговых фирм и сетей, консалтинговых компаний.

Еще бизнесу:

Весь раздел